18 декабря 2017. 10:49

Тема недели: Российские АЭС досрочно полностью выполнили годовое задание ФСТ России, составлявшее 168,3 млрд кВт ч электроэнергии

Новости дня

30.03 > ЛАЭС продолжает сбор пожертвований в помощь  населению Луганской народной республики
27.03 > Филиал учебного центра СРО атомной отрасли построят в Сосновом Бору
26.03 > Миссия OSART пройдет на Ленинградской АЭС в 2017 году
25.03 > Спор по поставкам металлопроката для головного атомохода «Арктика» дошел до Верховного суда
24.03 > Сенатор предложил построить АЭС в Крыму для обеспечения энергобезопасности полуострова
23.03 > Международная музейная конференция пройдет в июле на базе «Атомфлота»
20.03 > АПЛ «Архангельск» заложена на «Севмаше»
19.03 > Реакторную установку для ледокола нового поколения «Арктика» отгрузят в декабре 2015 года
18.03 > Ремонтная кампания началась на Кольской АЭС
17.03 > АПЛ «Северодвинск» пройдет ремонт на «Севмаше»
16.03 > Монтаж оборудования полномасштабного тренажера завершен на ЛАЭС-2
12.03 > Промлощадка ЛАЭС после вывода энергоблоков может быть приспособлена под новые проекты
11.03 > Нобелевский лауреат Жорес Алферов открыл Неделю высоких технологий для мурманских школьников
10.03 > Суд в марте рассмотрит дело о взыскании со «Звездочки» более 300 млн руб в пользу Минобороны
06.03 > ЛАЭС остановила четвертый блок для проведения краткосрочного ремонта
06.03 > Минобороны в апреле продолжит судебный спор со «Звездочкой» на 680 млн руб
05.03 > Бетонирование ВЗО здания первого энергоблока завершено на ЛАЭС-2
04.03 > Кольская АЭС перевыполнила план февраля по выработке электроэнергии
03.03 > CП «Силовых машин» и Toshiba получило лицензии на изготовление оборудования для АЭС
02.03 > ЛАЭС за два месяца увеличила выработку электроэнергии почти на 9%
02.03 > Комплексные противоаварийные учения пройдут на ЛАЭС в сентябре
27.02 > Слушания по спору «Экомет-С» с бывшим гендиректором на 111 млн руб перенесли на март
26.02 > Второй энергоблок ЛАЭС работает на 50% мощности из-за диспетчерских ограничений
26.02 > Балтийская АЭС поддерживает готовность к возобновлению стройки
25.02 > Атомэнергомаш отгрузил второй парогенератор для ЛАЭС-2
24.02 > Иск «Силовых машин» к Атомэнергомашу на 76 млн руб рассмотрят в марте
24.02 > Депутат: зону отчуждения вокруг ЧАЭС можно ограничить 10 километрами
20.02 > ОСК: «Балтзавод» уже на 75% выполнил работы по блоку плавучей АЭС
20.02 > Чирков: Россия строит новый эсминец с атомной энергоустановкой
20.02 > ЛАЭС имеет положительный опыт подготовки к выводу энергоблоков из эксплуатации
2015-03-19

Реакторную установку для ледокола нового поколения «Арктика» отгрузят в декабре 2015 года

Генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов 17 марта проинспектировал ход работ по производству реакторной установки «РИТМ-200» для головного атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 «Арктика», который строится в Петербурге.

«В ходе осмотра производственной площадки ОАО «ЗиО-Подольск» и последующего совещания было подтверждено соблюдение установленного графика работ, в соответствии с которым отгрузка силовой установки в адрес ООО «Балтийский завод-Судостроение» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) должна состояться в декабре 2015 года», - говорится в сообщении на сайте «Росатома».

Изготовление реакторной установки «РИТМ-200» для головного ледокола «Арктика» ведется с 2012 года. В 2014 году АО «ОКБМ Африкантов» были подписаны контракты на комплектную поставку реакторных установок уже для двух серийных ледоколов.

«РИТМ-200» - это двухреакторная установка с реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый. Она имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Также установка обладает низким уровнем собственного энергопотребления, что, в конечном счете, обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики ледокола в целом.

Универсальный двухосадочный атомный ледокол ЛК-60 проекта 22220 «Арктика» станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 метра, минимальная рабочая осадка — 8,55 метра. Запланированное водоизмещение — 33,54 тыс тонн. Ледокол сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 2,9 метра.

 

 

Ссылки по теме:
Наверх